EduHund Logo
Начинайте учиться прямо сейчас!

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Результат / Польза для команды

Польза для команды

Мы целили в командную пользу. И попали.

Ниже — то, что заметили у себя и рассказали нам наши студенты.

А о том, что командная польза сильно отличается от индивидуальной и бизнесовой, вы и сами знаете.

Один язык

При работе над дизайн-задачами все игроки команды смогут ставить задачи друг другу на одном языке: 

  • дизайнер не будет рисовать просто милые картинки, но сможет объяснить заложенную в них логику;
  • программист быстро поймёт, что от него хотят;
  • аналитик наконец-то увидит, как его документы читают и используют;
  • менеджер сможет постоянно контролировать результат и направлять  процесс.

Да, это случится не на 100% и не на всех проектах. Но это случится.

1

Применять можно сразу

Можно всей командной идти по задачнику и сразу применять в работе. 

Эксплуатировать полученные навыки на рабочих проектах. Адаптировать новые знания под свою ситуацию.

Не ждать. Не объяснять друг другу новые идеи. Не спорить, стоит ли их использовать и им доверять.

2

Уменьшение потерь

30% информации теряются при передаче от одного исполнителя другому. Пфф — и нету. И это ещё в хорошем случае.

При использовании одинаковых практик потери существенно меньше. Нет «испорченному телефону» в IT-проектах! Ну нет так нет.

3

Подходит разным специалистам

Не нужно быть дизайнером, чтоб понять и использовать задачник.

Подойдет для аналитиков, для менеджеров и программистов. И даже для заказчиков (бывали случаи).

4

Кому с чего начать

Всем-всем-всем советуем первым делом пройти модуль «Информационные ожидания». И технарям, и дизайнерам, и руководителям.

После этого людям текста стоит глянуть в сторону «Несекретных секретов».

А людям бизнеса (менеджеры, маркетологи, владельцы продукта) — узнать, «Как быть заказчиком».

Ну а IT-шники сами разберутся, каков второй шаг.

Некоторые модули дизайн-задачника не могут быть первыми. Такова программа. Это жжж неспроста.

Выглядит так, будто мы уговариваем вас купить побольше. Да, уговариваем. Нет, не стыдно. И вообще-то это хорошая практика — учиться всей командой.

Опции для корпоративных
клиентов

Маленький заголовок на всякий случай

  1. Пункты списка могут быть очень разные.
  2. Но бывает, что и список нужно подсветить.
  3. А как это сделать? Попробуем.
8
нормальное число, чего вы

А теперь действуем:

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.