Клиенты / Бизнес-выгоды

Бизнес-выгоды

Что получает компания

Что получает компания после того, как её сотрудник проходит обучение по задачнику?

В деньгах и ресурсах понятно, а как эта польза выглядит на практике? Показываем.

Заметьте, сам сотрудник может и не ощущать эти выгоды. А некоторые ему даже могут доставлять неудобство. Просто сейчас мы о работодателе, а не о людях, так тоже бывает.

Все наши утверждения о нематериальных выгодах компаний основаны на интервью со студентами и их работодателями.

То есть мы спрашивали людей, как изменилась их жизнь и работа после обучения — и записали всё с их слов, ничего от себя не придумывая.

Скачать слайды: PPTPDFKeynote

Скачать слайд: PPTPDFKeynote

Бизнес-выгоды

Совещания по продуктам становятся конструктивными

В команде появляется человек, умеющий отличить важные интерфейсные вопросы от второстепенных. И способный организовать обсуждение этих вопросов. Программисты больше не спят и не скандалят, а три часа созвона волшебным образом превращаются в 15 минут голосом + всем понятный документ.

1
Продукты, интерфейсы и тексты компании начинают нравиться пользователям

Или симпатия переходит в обожание. Люди вообще ценят внимание — а теперь это внимание превращается из абстрактного желания в конкретные действия (и снова всей команды).

2
Бизнес-
и IT-подразделения находят общий язык

У них появляется бесплатный толмач: человек, способный понимать обе стороны и предлагать обоюдополезные решения.

3
Внутри компании зарождается конкретика по UX-экспертизе

Абстрактная дизайнерская магия превращается в набор стандартных практик, понятных всем, задействованным в IT-производстве.

4
Запускаются процессы контроля качества интерфейсов на ранней стадии

Вкусовщина заменяется объективными факторами, а вера в лаборатории и A/B-тестирования — простыми практиками стандартного и не слишком дорогого quality control.

5
Резко упрощается планирование и ускоряется создание интерфейсов

Оценки объёма работ берутся не с потолка, ошибки становятся не такими фатальными. Скорость тоже увеличивается (иногда за счёт снижения времени на прокрастинацию и бессмысленный улучшайзинг, иногда благодаря тому, что сразу решается нужная задача и оптимальным образом).

6
Появляется шанс на создание дизайн-команды

Сотрудник, понимающий свои действия, с высокой вероятностью сможет правильно нанять (или помочь нанять) и грамотно обучить дизайнера, UX-аналитика и других специалистов.

7

Обученный сотрудник видит для себя новый объём работ и горизонт развития

А то, что он начинает делать, вызывает уважение коллег. В итоге сотрудник дольше работает в компании.

8

Иначе говоря, дизайн интерфейса из магической и конфликтной практики превращается в прозрачную, коллективную и поддающуюся объективной оценке. Да, мы знаем, что само по себе это звучит как магия.

Опции для корпоративных
клиентов

Маленький заголовок на всякий случай

8
нормальное число, чего вы

А теперь действуем:

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.