Задачник / Как все устроено

Как всё устроено

Задачник организован несколько непривычно.

Поясняем самые важные нюансы, про которые стоит узнать, прежде чем решиться на учёбу.

Ритм обучения

Видеоуроков нет. Вебинаров тоже

Раз в неделю студент получает по электронной почте урок: теория в тексте письма и ссылки на личный интерактивный задачник. В каждом уроке от 2 до 5 подтем и 10-20 задач. Обычно урок можно пройти за два часа.

Письма с уроками приходят по расписанию и независимо от того, выполнены задания предыдущего урока или нет.

Решение задач

Решая задачу, студент выбирает варианты ответов, предлагает свой ответ или выполняет некоторое действие (например, сделать набросок, написать текст).

К каждой задаче есть краткая подсказка. В задачах с выбором варианта ответов — возможность посмотреть, какие ответы считают правильными авторы задачника.

Студент решает задачу в режиме тренировки (баллы не считаются, на общую успеваемость не влияет). Когда студент уверен в решении, он сохраняет свои ответы и видит количество заработанных баллов. 

Студент может вернуться к любой задаче и отредактировать свои ответы, в т.ч. сохраненные.

Задачи можно решать сколько угодно раз. Обмануть систему легко, но люди у нас честные — и мы видим, что никто не обманывает. Потому что задача — понять, разобраться и научиться, а не баллы накопить.

Если студент не согласен с ответами, он может аргументированно не согласиться — написать к задаче комментарий.

И тогда он_а получает максимум баллов за задачу. Всегда.

Независимо о того, что думают про этот комментарий авторы задачника.

Правильные ответы и разборы

К любой задаче студент может оставить комментарий в свободной форме. Это не обязательно.

Комментарии повторяются, поэтому на большую их часть мы уже ответили в разборах задач. Но если что-то совсем непонятно, всегда можно написать в Telegram-канал курса.

Ко всем задачам есть разборы и пояснения в формате Google Doc.

Документ с разборами можно комментировать, на такие комментарии авторы задачника, как правило, отвечают.

В некоторых задачах ответы авторов — лишь одна из версий, далеко не единственно правильная.

Мы предлагаем считать, что такая гибкость и неопределённость относится ко всем задачам. Поэтому термин «правильный ответ» стараемся не использовать.

Отслеживание прогресса

В каждой главе задачника студент видит сводную таблицу со своими результатами.

В середине модуля студент получает персональную «зачетку» со списком навыков и прогрессом по каждому их них.

По достижению определенного порога «зачетка» превращается в сертификат, а затем — в сертификат с отличием.
PDF-версия сертификата

Онбординг, поддержка, чат

Студенты получают «нулевое письмо» с демо-версией задачника и объяснением, как устроен процесс обучения.

Более подробно на все вопросы отвечает уголок студента.

Техническая поддержка (не пришло письмо, «сломался» задачник) — по электронной почте: edu@eduhund.

Вопросы про устройство задачника, процесс обучения, а также общение с однокурсниками — в telegram-чате.

Наш telegram-чат — для интровертов. В начале занятий курса там обычно суетливо, потом стихает. Отслеживать 100500 сообщений не придётся. Да можно и не подписываться (но мы всё же рекомендуем, там бывает интересно).

В конце обучения

Последний урок модуля состоит из дополнительных материалов. Они отличаются в разных модулях и редакциях задачника, но в целом могут содержать:

  • Шпаргалки по применению навыков
  • Конспект теории
  • Ссылки для углубленного изучения
  • Видеоразбор отдельных тем

Доступ к задачнику сохраняется в течение 1-2 месяцев после отправки последнего письма. То есть не вечно.

Теория остается в почте студента. Дополнительные материалы мы рекомендуем скопировать и сохранить.

Сертификат остаётся навсегда, пока вселенского масштаба технические проблемы с Google Docs не разлучат его со счастливым обладателем.

Функциональность для корпоративных клиентов

Для тех, кто учится всем отделом или даже компанией, у нас есть особые фишки.

  1. Дашборд руководителя. Сводная статистика успеваемости по всем студентам компании. 
  2. Отдельный студенческий чат (инструмент — по согласованию).
  3. Финальный двухчасовой вебинар по вопросам студентов с записью.

Отдельный поток и отдельное расписание для корпоративных клиентов по умолчанию в стандартных условиях не предусмотрены. Если вас много (от 30 человек), сможем организовать.

В N словах: получаете письма — решаете интерактивные задачи — получаете баллы — зарабатываете сертификат. Общения почти нет. Два месяца на всё про всё.

Опции для корпоративных
клиентов

Маленький заголовок на всякий случай

  1. Пункты списка могут быть очень разные.
  2. Но бывает, что и список нужно подсветить.
  3. А как это сделать? Попробуем.
8
нормальное число, чего вы

А теперь действуем:

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.