Формальности / Экономическое обоснование

Экономическое обоснование

Что получает компания

Мы создавали задачник, чтобы обучать своих же сотрудников.

То есть решали — и решили — свои бизнес-задачи. Cчитали деньги «Собаки». А потом — и деньги других компаний, сотрудники которых учились по задачнику.

Возможно, какие-то из наших подсчётов и оценок важны и для вас.

Минимизация затрат на ненужную работу при создании первой версии продукта

Классическая схема: перекос в сторону функциональных требований и системной архитектуры → создание продукта не для людей → «тихая потеря» клиентов (низкий retention и другие ключевые показатели продукта) → непопадание в product/market fit.

Наша схема: фокус на рыночных (не всегда пользовательских) требованиях — быстрая оценка потенциала продукта.

Выигрыш по деньгам: все деньги продукта. Вообще все, Наташа.

Выигрыш по времени: неудобные вопросы (и следующая из них коррекция продуктового курса) появляются уже после первого урока.

Скачать слайды: PPTPDFKeynote

Стоимость получения сильной дизайн-экспертизы в команду

Скачать слайды: PPTPDFKeynote

Классическая схема: нанять специалиста «с опытом работы». Затраты на поиск и на ФОТ, высокий риск быстрого ухода.

Наша схема: провести своего сотрудника через задачник → убедиться в его профпригодности → стартовать с помощью обучения быстрый профессиональный рост внутри компании.

Или даже так: вырастить своих людей и на своих задачах → начать делать дизайн своими силами.

Выигрыш по деньгам: сотни тысяч рублей в год.

Выигрыш по времени: возможно, нет (время на найм сравнимо со временем, после которого заметна отдача от задачника).

Скорость перехода от интереса к практической работе

Классическая схема: курс с акцентом на портфолио (60+ тысяч) → получение работы → первое знакомство с реальностью → шок и самостоятельное дообучение вслепую и в одиночку.

Наша схема: модуль с акцентом на практические задачи → … всё! работаем.

Выигрыш по деньгам: десятки тысяч рублей единоразово.

Выигрыш по времени: месяцы (студенты начинают применять навыки после первого же урока добровольно и активно).

Скачать слайды: PPTPDFKeynote

Детальней про экономический интерес бизнеса

Как видите, при оценке экономической эффективности обучения мы мониторим бизнес-показатели:

  • минимизируем риски;
  • экономим чистые расходы и избегаем ненужных трат;
  • заботимся о возврате инвестиций.

К сожалению, эти бизнес-показатели — именно про бизнес и его выгоды. Обращаем ваше внимание на то, что для отдельных сотрудников (не для студентов) и даже департаментов вашей компании результат от обучения может быть негативным.

Например (типичная история), если карьера топ-менеджера зависит от того, как ловко и шумно он запустит никому не нужный продукт, то лучше этому топ-менеджеру и самому у нас не учиться, и сотрудников не посылать. Да, мы честные, это входит в стоимость.

Можно ли верить всему, что мы тут рассказали? А мы сами не верили. Но нам всё сообщили студенты и их руководители. Работает в их компаниях — заработает и у вас. Чем вы хуже.

Опции для корпоративных
клиентов

Маленький заголовок на всякий случай

  1. Пункты списка могут быть очень разные.
  2. Но бывает, что и список нужно подсветить.
  3. А как это сделать? Попробуем.
8
нормальное число, чего вы

А теперь действуем:

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.