Программа / Интерфейсные фокусы

Интерфейсные фокусы

Это квокка, талисман модуля. Появится на вашем сертификате

К этому месту задачника должны были добраться уже только самые опытные дизайнеры интерфейса.

И пора честно себя спросить: ну как, удаётся с помощью сценариев сделать дизайн личного кабинета покупателя онлайн-супермаркета продуктов? А что насчёт дизайна экосистемы спортивного мониторинга? А чатботы и голосовые помощники? А бесконечные приложения для бронирования всего подряд?

Привычные методы жмут в сложных интерфейсах. И правильно делают. Потому что жизнь поменялась. Люди массово переехали в реальность, где взаимодействие с цифровыми технологиями происходит непрерывно. И где нет привычных «болей», «работ», «целей» и прочей очень скромной по объёму конкретики старого offline-мира.

А что есть? И как для него проектировать дизайн интерфейса?

Будем разбираться.

Цена 7 400 рублей

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Только для выпускников модуля «Сценарии». При регистрации мы автоматически проверим ваш email, поэтому используйте, пожалуйста, тот, с которым учились на «Сценариях»

Записаться
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

P.S. Есть и другие тематические модули.

Состав модуля

В модуле 10 уроков, 95 задач и 8–10 тысяч знаков теории в каждом уроке.

Теория полностью авторская и не повторяет ничего из того, что встречается в других публичных источниках. Если вы «всё это где-то уже читали» — значит, вы читали перепевы с нашего. Это факт, а не кокетство.

Скачать программу модуля в формате PDFMS Word

Поурочный план модуля «Интерфейсные фокусы»

3–4 часа на один урок

Урок 1, в котором мы обнаруживаем в себе и других низменный инстинкт и привыкаем к слову «реестр»

Масса, профи и полупрофи

• 

13 задач

Цифровые профессионалы • Собственнические инстинкты • Феномен свободы

Обсудите, чем не устраивают предыдущие framework’и. И найдете выход из ситуации.

Урок 2, в котором хочется что-то делать и нельзя спрашивать о главном

Действия, или Вот ещё новости

• 

13 задач

Предметность • Массовость • Подвёрстываем сценарии • Торговля за реализацию

Заново познакомитесь с пользовательскими действиями. И составите множество списков.

работа в Airtable

Урок 3, в котором Figma разбивает зеркало на множество осколков

Смотрим на чужие фокусы

••• 

12 задач

Точим стамески • Курим вводные • Разбираем интерфейс на фокусы • Фокусируемся на одном фокусе • Демократия снизу • Уф, что это было?!

Научитесь нарезать интерфейс на фокусы. И структурировать отдельный фокус в Figma.

начнете рисовать в Figma

Урок 4, в котором мы тормозим и даже делаем шаг назад на несколько десятилетий

Сто с лишним лет проектирования интерфейсов

•• 

13 задач

Паттерны • Снова про реестр собственности? • И тут приходит заказчик • Как выйти из привычного паттерна • Как перестать называть паттерны — концептами • Выбрали паттерн — что дальше?

Почувствуете всю силу родительских паттернов. И совместите их с реестром собственности.

Урок 5, в котором мы решаем, что паттерны нам чем-то не угодили, и ищем пределы affordance

Настоящая роль родительских паттернов

••• 

6 задач

Ныряем вглубь паттерна и отвязываем верёвку • Вспоминаем пройденное • А фокусы-то где искать? • И снова переучёт

Ограничите задачи родительского паттерна. И приготовитесь навести порядок.

Урок 6, в котором affordance знает своё место, а junior designer получает зону ответственности

Что рисуют дизайнеры интерфейсов

••• 

9 задач

Что рисуют дизайнеры интерфейсов • Ещё немного работы с буквами • Что рисовать, чтобы получился фокус? • Скрещиваем фокусы с паттернами • Капля теории на посошок

Наведете порядок в техническом задании на рисование. Наконец узнаете тайну слова «фокусы».

Урок 7, в котором мы вовлекаем пользователей в сортировку и поиск

Тестирование дизайна на пользователях

•• 

12 задач

Разделяй и воруй • Я не толстый, я полный • Что делать? • Рассаживаем котиков по коробочкам

Протестируете каркас интерфейса

Урок 8, в котором мы действуем, не приходя в сознание, и то ли пишем, то ли не пишем инструкции

UI-уровень

•• 

11 задач

Шкала «Действия–операции» • Естественное право на интерфейс • Люди учатся (или нет) • Необходимый эксперимент при отработке «ловушки умного» • И снова о программистских интерфейсах

Узнаете бизнес-смысл постепенного улучшения UI

Урок 9, в котором мы рассуждаем об интерфейсных правах человека, даже дизайнера, и находим задачу для UX-исследователей

Этика

• 

6 задач

Ваша система — это не ваша система • Вы умней, чем вам кажется • Интерфейс как социальный капитал • Делайте эти три чёртовых варианта • Делайте дизайн для ноута • Не надейтесь, что за углом круто

Узнали, зачем много рисовать и всё выбрасывать. Поймете, как глобально озадачить UX-исследователя.

Итого: 10 уроков, 95 задач

Рассказали всё. Цена 7 400 руб. Юрлицам чуть дороже. Старт сразу после оплаты. Запись для окончивших «Сценарии».

А теперь действуем:

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.